Mercedes-Benz

Новое купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC

09.02.2015

С премьерой новинки, купе GLE63, Mercedes-AMG динамично стартует в 2015 автомобильный год. Мощный внедорожник, выполненный как завораживающая интерпретация четырёхдверного купе, удовлетворяет самым высоким требованиям в плане динамики, дизайна и комфорта. Внушительное автомобильное сердце, битурбированный 5,5-литр двигатель AMG V8, бьётся в новом купе Mercedes-AMG GLE63 ещё сильнее. Идеальные условия для получения ярких ощущений от крайне динамичного движения по дорогам обеспечивает подвеска, последовательно ориентированная на спортивность. Этот внедорожник-купе оборудуется спортивной подвеской AMG RIDE CONTROL с активной системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM и спортивным рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением. Полный привод 4MATIC с распределением большей доли крутящего момента в пользу задней оси и режимы движения DYNAMIC SELECT обещают то, что отличает все автомобили AMG – спортивную динамику.
Спортивность купе, сильные стороны внедорожника
Купе GLE63 сочетает в себе спортивность купе с сильными сторонами внедорожниками. Высокая маневренность, эффектная акустика двигателя и характерный для спорткара разгон присутствуют здесь наряду с уверенным превосходством, огромным запасом крутящего момента и безупречным тяговым усилием.
Присущее внедорожникам, более высокое положение над дорогой и тишина при движении вперёд вкупе с характерной для AMG продольной и поперечной динамикой, а также с непосредственной реакцией на действия водителя, лежат в основе ярких впечатлений от процесса управления автомобилем.
Переключаясь посредством поворотного переключателя на центральной консоли между пятью режимами движения, водитель меняет характеристики динамики, коренным образом отличающиеся друг от друга. Будь то реакция двигателя, стратегия переключения передач трансмиссии, пороги включения системы ESP, поддержка в рулевом управлении или характеристика работы подвески, система интегрирует в единую сеть все системы регулирования, формируя таким образом разные по характеру ощущения от процесса вождения и движения.
В плане двигателя покупатели купе GLE 63 могут выбирать между сильным и экстра-сильным вариантами: 5,5-литр битурбированный двигатель AMG V8 развивает максимальную мощность в 410кВт (557л.с.) и крутящий момент в 700Нм. В случае S-Модели эти показатели возрастают до 430кВт (585л. с.) и 760Нм соответственно. Разница в мощности и крутящем моменте обусловлена более высоким максимальным давлением наддува.
Как это свойственно моделям AMG, новое купе GLE63 также отличается неповторимой акустикой. Его покупатели смогут в ещё большей степени подчеркнуть звучание двигателя за счёт спортивной выхлопной системы, поскольку для обеих модификаций купе в качестве опции предлагается выхлопная система Performance: тот, кто ценит более выразительное звучание, получит более эмоциональную акустику двигателя V8 – и сможет испытывать ещё более яркие ощущения за рулём от спортивного вождения.