Mercedes-Benz

Мировая премьера Mercedes-Benz GLC: второе поколение

06.07.2015

Второе поколение внедорожника среднего класса от Mercedes-Benz отзывается на имя GLC и отличается значительной формой. В техническом плане новый внедорожник благодаря своей отличной и характерной для марки безопасности, опирающейся на самые современные вспомогательные системы, и своей выдающейся энергоэкономичности заслуживает самых высоких похвал. Расход топлива, по сравнению с предшественником, снижается здесь на величину до 19 процентов. Одновременно уникальная для данного сегмента многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, расширенная система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT и постоянный полный привод 4MATIC повышают как комфорт при движении, так и спортивную маневренность – причём на любой поверхности.
Чувственная чёткость и современная эстетика вытесняют классический облик внедорожников – если просто сформулировать философию дизайна нового GLC. Выпуклые поверхности и точные линии соответствуют направлению дизайна, которому следуют все современные внедорожники Mercedes-Benz. В техническом плане он во всех дисциплинах ставит новые рекорды.
Смена парадигмы в области дизайна отразилась не только на внешнем облике. Замена одного класса другим наделила салон автомобиля GLC весьма передовым характером. В нём царит современная атмосфера. Новый язык форм сочетает чувственную чёткость с динамичной спортивностью и является новой интерпретацией идеи современной роскоши. С помощью таких материалов высочайшего качества с мануфактурным характером обработки, как кожа наппа или пористая древесина для декоративной отделки, а также благодаря прецизионно проработанным деталям и приятным на ощупь поверхностям, интерьер автомобиля GLC наполняется столь характерной для марки атмосферой уюта. И, наконец, последняя, но не менее важная вещь: водитель и пассажиры с багажом могут рассчитывать на гораздо более просторные условия в салоне. Кроме того, предлагаемая в качестве опции панорамная стеклянная крыша большой площади формирует ощущение воздушного простора.
В отличие от предшественника простор здесь существенно увеличился как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров. Причём прирост длины GLC, по сравнению с предшественником, был эффективно использован для увеличения полезного пространства салона. Удалось улучшить почти все важные для комфорта параметры - прежде всего, простор на задних сиденьях.
Ещё один критерий комфорта – удобство посадки и выхода для задних пассажиров – также существенно улучшился: пространство для ног при посадке выросло на 34 мм.
Плавное преображение дизайна наделило новый GLC превосходной аэродинамикой. Имея показатель Сх=0,31 (GLK = 0,34) и общий показатель аэродинамического сопротивления в 0,794 (GLK - 0,87), он устанавливает однозначный рекорд в своём сегменте. Столь высокий для аэродинамики результат, наряду с существенно более обтекаемой формой кузова, обеспечивает также множество оптимизационных решений на уровне отдельных деталей.