Mercedes-Benz

Сайт MYVAN.com теперь и на русском языке

09.02.2015

Через три года после успешного запуска сайта подразделение Mercedes-Benz Vans полностью преобразовало свою платформу социального телевидения MYVAN. Международный вебсайт ориентирован на частных перевозчиков и энтузиастов и рассказывает реальные истории из мира вэнов и коммерческих автомобилей. С охватом в десятки миллионов человек и 6,5 млн. просмотров на YouTube MYVAN – один из крупнейших подобных сервисов в мире. Контент сайта доступен на английском, немецком и испанском языках для зрителей более чем из 180 стран. С января этого года для удобства русскоязычных пользователей некоторые видео впервые представлены и на русском языке.
Ключевым элементом обновленного сайта является заново разработанная веб-платформа и новая структура: теперь видео о Mercedes-Benz Sprinter, Vito и Citan расположены в разделах «Продукт», «Люди», и «Работа». В дополнение к упрощенной структуре на обновленном сайте улучшена навигация. Теперь пользователи могут сразу перейти на страницы с дополнительной информацией об автомобиле, упомянутом в каждой истории.
"Бренды все чаще становятся посредниками в своих проектах. Как наглядно демонстрирует «MYVAN», мы признали этот факт еще три года назад, когда с успехом запустили платформу для своей целевой аудитории. Мы постоянно улучшаем платформу, чтобы усилить связь контента с продажами. Так мы добились нового качества диалогоориентированной коммуникации с клиентом», - говорит Николай Бергер, Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и продакт-менеджмента Mercedes-Benz Vans.
Ключевым элементом обновленной веб-платформы по-прежнему остается высококачественный контент в видеоформате, фотографий и статей английском, немецком, испанском и русском языках. В то же время MYVAN будет фокусироваться на социальном контенте в Facebook, Google+, Youtube и Flickr, где предложит пользователям дополнительные возможности. MYVAN также ведет аккаунт в Twitter для прямых трансляций с мероприятий. В процессе пересмотра приоритетов Mercedes-Benz Vans в будущем разработает больше ориентированных на продажи форматов.
«На сегодня хороший контент – важная часть успешной онлайн коммуникации бренда. Мы соответствуем этим требованиям благодаря платформе MYVAN, в которой применяем новые подходы контент-маркетинга», - говорит Клаус Хаммер, менеджер отдела Digital Marketing Mercedes-Benz Vans.