Mercedes-Benz

Новый кабриолет S-Класса: возвращение звезды

25.08.2015

Пользовавшийся успехом автомобиль мечты из 60-х встречается со звездой автосалона IAA 2015: новый кабриолет Mercedes-Benz S-Класса – это продолжение традиции открытых автомобилей S-Класса (модельные серии 111 и 112), выпускавшихся в период с 1961 по 1971 гг. Неповторимый, эксклюзивный дизайн, благородные материалы высочайшего качества в отделке салона и самая передовая техника автомобилей S-Класса лежат в основе концепции обоих кабриолетов.
"Спустя 44 года мы можем вновь предложить друзьям нашей марки открытый вариант автомобиля S-Класса. Новый кабриолет символизирует нашу страсть к индивидуальной, эксклюзивной мобильности, которую мы разделяем с нашими клиентами», пояснил Ола Каллениус, член правления Daimler AG и руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz.
Созданием нового кабриолета S-Класса марка Mercedes-Benz заявляет о своих амбициях построить самый комфортабельный кабриолет в мире. О создании приятного микроклимата позаботятся усовершенствованная автоматическая ветроотклоняющая система AIRCAP, система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF, подлокотники с подогревом, подогрев теперь и задних сидений, а также интеллектуальная, полностью автоматическая система климат-контроля.
Новый кабриолет S-Класса, продолжая традицию кабриолетов Mercedes-Benz, открывает ей будущее. Уже в 1920-е гг. роскошные кабриолеты из Штутгарта объединяли в себе свободу движения под открытым небом с комфортом и безопасностью. С началом послевоенного производства флагманские модели стали предлагаться и в особо эксклюзивном варианте кабриолета. Среди них были 170 S (W 136) 1949 г., 220 (W 187) 1951 г. и 300 S (W 188) 1952 г.
После кабриолетов типа Ponton 220 S (W 180) и 220 SE (W 128), в 1961 г. появился кабриолет 220 SE в серии W 111 – элегантный, открытый четырёхместный автомобиль, чей дизайн считается непревзойденным. За десятилетний период специалисты Mercedes-Benz разработали пять различных типов: 220 SE, 250 SE, 300 SE (W 112), 280 SE и позднее флагман 280 SE 3.5 с восьмицилиндровым агрегатом – всего было построено 7013 единиц этих пяти типов кабриолета. Поначалу вслед за этим поколением в модельной гамме Mercedes не было открытого автомобиля бизнес-класса. Эту роль скорее выполнял новый двухместный SL 107-й серии, который поддерживал культуру вождения под открытым небом.
Кабриолеты Mercedes-Benz принадлежат сегодня к числу востребованных коллекционерами олдтаймеров, что отразилось и на их ценах. Примером здесь могут послужить данные о стоимости кабриолетов 111-й серии, которые приводятся в авторитетном американском справочнике Hagerty Price Guide страхового агентства Hagerty. По его оценке, автомобиль 280 SE 3.5 последнего года выпуска (1971г.) на сегодня имеет стоимость 290 000 US$, а десять лет назад эта сумма составляла примерно 115 000 US$. Однако это ещё не предел: так, один из экземпляров данной модели в великолепном состоянии в августе прошлого года был продан на аукционе RM Auctions за 429 000 US$.