Mercedes-Benz

Подразделение Mercedes-Benz Vans награждено за проекты

25.05.2015

Подразделение Mercedes-Benz Vans отмечено за инновационные digital-проекты в конкурсах PR Report Awards и German Digital Award 2015. Познавательный сериал "Chris Morrin Show" канала "MYVAN" на YouTube награжден премией PR Report Award в категории цифровые корпоративные медиа "Corporate Media – digital" на церемонии в Берлине. Кроме того, микросайт о новом Vito "Der neue Vito. Transportgut: Action!" завоевал бронзу премии German Digital Award в категории “Рекламные digital-форматы – микросайт/сайт кампании”.
"Chris Morrin Show" на YouTube получил первое место за cвежий взгляд на малотоннажные автомобили Mercedes-Benz
Блогерское видеошоу, созданное агентством “fischerAppelt, play“ для платформы MYVAN подразделения Mercedes-Benz Vans, получило награду PR Report Award за новый подход в рассказе о таких сложных темах, как электронная система стабилизации ESP и система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist.
В своих коротких видео ведущий шоу Крис Моррин рассказывает о коммерческих автомобилях в развлекательной и лёгкой для восприятия манере. В результате получился познавательный экскурс в мир коммерческих автомобилей. Только на одном YouTube формат позволил собрать более одного миллиона просмотров. "Chris Morrin Show" помогло Mercedes-Benz Vans стать первым производителем коммерческих автомобилей, регулярно создающим серии роликов для YouTube.
С 2003 года премия PR Report Awards вручается в Берлине за лучшие кампании, а также наиболее выдающимся командам и специалистам коммуникационной сферы. В этом году за премию боролись компании и коммуникационные агентства в 29 номинациях.
Микросайт для нового Vito на YouTube завоевал бронзу German Digital Award 2015
Бронзу премии German Digital Award 2015 в номинации "Рекламные digital форматы – микросайт/сайт кампании" получил микросайт "Der neue Vito. Transportgut: Action! " подразделения Mercedes-Benz Vans. Концепция была разработана агентством SYZYGY Deutschland GmbH совместно с Mercedes-Benz Vans.
Digital-кампания для нового Vito была запущена там, где уже находятся клиенты - в YouTube. С помощью захватывающих динамичных сцен и удачно пойманных моментов, а также дополнительной визуальной информации, в интерактивном режиме можно узнать об особенностях нового Vito. На специализированной странице Mercedes-Benz Vans в YouTube микросайт знакомит с вариантами Vito во время поездки по порту и в различных ситуациях. В начале каждой серии пользователь сам может выбрать интересную ему информацию и узнать более подробно о новом Vito. После просмотра подводится краткий итог с наиболее важными особенностями автомобиля.
Помимо микросайта о новом Vito на призы German Digital Award в 10 номинациях претендовали 445 работ. German Digital Award является одной из престижных премий в индустрии и оценивает не только креативность digital-работы, но и её разносторонний подход и реализацию. Под патронажем Ассоциации digital экономики Германии (BVDW) премия German Digital Award стала наследницей DMMA OnlineStar.