Mercedes-Benz

Стирлинг Мосс, Ханс Херрманн и Mercedes-Benz 300 SLR

08.06.2015

60 лет спустя после триумфа Mercedes-Benz в гонке Милле Милья трое величайших героев гонки в 1000 миль 1955 г. возвращаются на трассу Брешия - Рим: гонщики Mercedes-Benz Стирлинг Мосс и Ханс Херрманн вместе с легендарным болидом Mercedes-Benz 300 SLR (W 196 S) напомнили всем о гонке 1955 г. на нынешней Милле Милья, которая прошла с 14 по 17 мая. 60 лет назад в настоящей «схватке» на итальянских дорогах юный британец Мосс вместе со своим штурманом Денисом Дженкинсоном вышел победителем, показав лучший результат в 10:07:48 на дистанции 1600 км. Ханс Херманн же, напротив, оказался «невезучим» героем Милле Милья, ведь за рулём своего 300 SLR он занял второе место, хотя и имел все шансы оказаться лучшим. Будучи элитарной гонкой ретро-автомобилей, нынешняя 33-я Милле Милья сезона 2015 (60-я по счёту, если считать с момента начала заездов под таким названием) призвана воскресить в памяти исторические гонки 1927 - 1957 гг. Подлинной изюминкой мероприятия стал выход на сцену тех самых болидов 300 SLR, за рулём которых в этот раз оказались послы марки Mercedes-Benz сэр Стирлинг Мосс, Ханс Херринг и Ральф Шумахер.
Невероятная встреча в Брешии: на Милле Милья 2015 звёзда одной из величайших гонок всех времен 1955 г. и ее «невезучий» герой снова оказались в центре событий за рулём легендарного 300 SLR. Сэр Стирлинг Мосс – гость нынешней Милле Милья снова сел за руль того самого болида со стартовым номером 722, в котором он 60 лет назад завоевал первое место в знаменитой итальянской дорожной гонке, проходящей по маршруту Брешия – Рим - Брешия, установив рекорд того времени. Вместе с ним выступил член команды Mercedes-Benz 1955 г. Ханс Херрманн - шестьдесят лет назад он также претендовал на победу в состязании. Третьим послом марки Mercedes-Benz, принявшем участие в Милье Милья 2015, стал бывший гонщик команды Mercedes-Benz DTM Ральф Шумахер.
У каждого из этих автомобилей в гонке Милле Милья есть своя особая история. Так, спортивные автомобили с компрессорным двигателем напоминают о победе Рудольфа Караччиолы на Mercedes-Benz SSKL в Милле Милья 1931 г. Серийное спортивное купе 300 SL с дверьми типа «крыло чайки» создано на основе гоночного автомобиля 300 SL (W 194), благодаря которому Mercedes-Benz вернулся в международный гоночный спорт в 1952 г.
И в этом году участие Mercedes-Benz в легендарной гонке сделало ее еще привлекательнее – на стартовой линии выстроилось около 60 автомобилей с трехлучевой звездой. Здесь были и модели 1958-1981 гг., и созданные после 1981 г. иконы современной спортивности, в частности родстер SL, и флагманские модели Mercedes-AMG, и суперкары SLR и SLS. Не говоря уже о SL Special Edition „Mille Miglia 417“ – это новая спецверсия SL типа R 231, созданная Mercedes-Benz в память о выдающейся победе Джона Фитча и Курта Гесселя в своем классе 60 лет назад и впервые представленная на Милле Милья 2015. Своим вкладом штутгартская марка связывает прошлое с его историями об этих выдающихся итальянских гонках и эстетику современной спортивности.