Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Vision Tokyo: цифровая среда и лаунж-зона

28.10.2015

Vision Tokyo – это свежее новаторское решение в области организации пространства от Mercedes-Benz. Роскошный, молодежный, прогрессивный – именно такие слова приходят на ум при виде его монолитной конструкции, футуристической концепции дизайна и уникальной атмосферы лаунж-зоны в интерьере, в полном соответствии с характером этого высокотехнологичного мегаполиса и модной столицы – Токио.
Столица Японии - это идеальное место для премьеры Vision Tokyo. Впервые он будет представлен международной публике на Токийском автосалоне, который пройдет с 30 октября по 7 ноября 2015 года.
Своей вместительностью Vision Tokyo обязан новому концептуальному подходу к легковым автомобилям Mercedes-Benz. Его пропорции подчеркивают однотонное лакокрасочное покрытие “Alubeam” и боковые окна, окрашенные методом трафаретной печати в цвет кузова. Они защищают пассажиров автомобиля от посторонних глаз, при этом пропуская достаточно света в салон и обеспечивая ясный обзор.
Подсвеченные синим светом поверхности и линии, среди которых 26" колесные диски и пороги, расставляют неожиданные цветовые акценты и указывают на экологичную систему электропривода этого концептуального автомобиля.
Вместо традиционного лобового стекла Vision Tokyo опоясывает длинная стеклянная панель, как в рубке яхты. Участок в передней части автомобиля демонстрирует целый ряд различных функций иллюминации. Если в салоне играет музыка, будет отображаться, например, звуковая диаграмма как в эквалайзере. Заднее стекло помещено в кольцо из красных светодиодных кубов, придающих визуальную глубину. Этому светодиодному полю также можно найти применение – в качестве индикаторного дисплея или как часть функции эквалайзера.
Габариты Vision Tokyo (д/ш/в: 4803/2100/1600 мм) сопоставимы с размерами среднеразмерного автомобиля. До пяти пассажиров могут разместиться в салоне через открывающуюся вверх дверь с левой стороны – идеальное решение для правостороннего дорожного движения в японском мегаполисе. Традиционное расположение сидений в виде рядов, таким образом, больше не актуально, ведь здесь нет ни передней, ни задней части в обычном смысле: вместо этого пассажиры размещаются на большом овальном диване.
За спинами пассажиров размещены широкие изогнутые светодиодные экраны. Сиденья с перфорированной отделкой подсвечены сзади, что создает высокотехнологичную атмосферу, которая резко контрастирует с мягкой кожаной обивкой в неярком цвете. Приложения, карты и данные с информационно-развлекательной системы отображаются в виде трехмерных голограмм в салоне автомобиля.
Если возникает необходимость в ручном управлении Vision Tokyo, из центра диванного ряда можно выдвинуть сиденье в направлении движения, примерно как "откидное сиденье" в кабине самолета. Рулевое колесо затем выдвигается из стационарного положения в рабочее положение.
Vision Tokyo продолжает традиции концептуальных экспериментальных автомобилей, среди которых Vision Ener-G-Force (ноябрь 2012 года), AMG Vision Gran Turismo (2013 год) и G-Code (ноябрь 2014 года).