Mercedes-Benz

Предсерийный концепт-кар G 500 4x4²

03.03.2015

Лучше G-Класса может быть только другой G-Класс. Этому кредо и следовали конструкторы сначала при разработке автомобиля Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, а теперь и G 500 4x4². Рецепт этого вездехода: берём полноприводную трансмиссию с портальными мостами 6x6, убираем один мост и соединяем всё это с регулируемой подвеской и серийным кузовом G-Класса. Добавляем сюда заряд в виде двигателя V8 мощностью 310 кВт (422 л. с.), комплект 22-дюймовых дисков с шинами формата 325/55, навесные детали из углепластика и затем ещё ряд ингредиентов из коллекции designo Exklusiv для салона: 5-звёздочное блюдо для всех любителей внедорожников готово!
Прибавка в семье моделей G-Класса: у автомобиля G 63 AMG 6x6 появился "брат" – G 500 4x4². У G 63 AMG 6x6 позаимствована система постоянного полного привода с портальными мостами. Под капотом находится совершенно новый двигатель V8. Применена подвеска с двойными амортизационными стойками и системой регулирования амортизаторов. Наконец, водитель и пассажиры автомобиля G 500 4x4² могут наслаждаться комфортом и атмосферой уюта на уровне роскошного седана.
4,0-литровый битурбированный двигатель V8 автомобиля G 500 4x4² характеризуется экстраординарной отдачей мощности, продуманной облегчённой конструкцией и экономичностью. В этой разработке – восьмицилиндровом агрегате – применяется двойной турбонаддув.
Блок-картер двигателя V8, выполненный из алюминиевого сплава, гарантирует жёсткость конструкции при минимально возможной её массе. Зеркала цилиндров, выполненные по технологии NANOSLIDE®, будучи в два раза твёрже традиционных гильз, минимизируют внутренние потери на трение.
Двойные выхлопные патрубки, находящиеся по обеим сторонам кузова перед задними колёсами автомобиля G 500 4x4², модулируют характерную для G-Класса акустику и владеют всем репертуаром мощных спорткаров.
Тот факт, что мир бездорожья для G 500 4x4² лишь только начинается там, где другие автомобили уже капитулируют. Новый "G" демонстриует совершенные результаты на асфальте. Для него характерны путешествия по трассам без твёрдого покрытия и по заснеженным дорогам, причём на таких скользких покрытиях автомобиль становится похожим на раллийный болид.
Для использования автомобиля G 500 4x4² за пределами дорог с твёрдым покрытием, рекомендуется выбрать в качестве опции шины для бездорожья MT размером 37 x 12,5 x18 дюймов. Постоянный полный привод, понижающую передачу для бездорожья в раздаточной коробке, портальные мосты и три блокируемых во время движения дифференциала.
Портальные мосты дополняют внедорожное портфолио Mercedes-Benz и являются наиболее яркой технической составляющей концепт-кара G 500 4x4². Дорожный просвет у нового G возрастает до 450 мм, а показатель глубины брода до 1000 мм.
Применение мостов портальной конструкции даёт ещё целый ряд решающих преимуществ, которые избавляют от затратной подгонки других компонентов. Передаточные числа, привод спидометра и датчики антиблокировочной системы ABS также остались неизменными.