Mercedes-Benz

Новое купе Mercedes-AMG C 63: самый спортивный С-Класс

02.09.2015

Mercedes-AMG отметилась ещё одной важной вехой в истории своего бренда: новое купе C 63 стало следующим шагом на пути к ещё большей технической и внешней самобытности. Глубокие технические преобразования можно заметить с первого взгляда: эффектно расширенные передние и задние крылья кузова, увеличенная ширина колеи и более крупные колёсные диски придают купе энергичный облик, но при этом образуют также основу для его высокой поперечной и продольной динамики. Присущая данной марке "спортивная динамика" ("Driving Performance") достигает в случае купе C 63 нового уровня. Битурбированный 4,0-литровый двигатель AMG V8 мощностью 350 кВт (476 л. с.) или 375 кВт (510 л. с.) также является полностью собственной разработкой специалистов из Аффальтербаха, равно как и технически изощрённая подвеска AMG RIDE CONTROL с электронным регулированием амортизаторов, настройка режимов движения AMG DYNAMIC SELECT, блокируемый задний межколёсный дифференциал и динамические опоры двигателя.
В Mercedes-AMG С-Класс является самым продаваемым. Популярность версии с кузовом "купе", вышедшей на рынок в 2011 г., постоянно росла и достигла своего апогея с выходом купе C 63 AMG "Black Series".
Мировая премьера купе Mercedes-AMG C 63 состоится 15-го сентября 2015 г. на Международном автомобильном салоне IAA во Франкфурте-на-Майне. Выход на рынок начнётся в марте 2016 г.
Купе Mercedes-AMG C 63 уже с первого взгляда завораживает своими впечатляющими пропорциями. Экспрессивный внешний дизайн чётко отличается от облика модели Mercedes-Benz, у которой переняты были лишь двери, крыша и крышка багажника. Мощный восьмицилиндровый двигатель, а также увеличенная ширина колеи на обеих осях, потребовали новой конструкции передней части кузова, иного исполнения задней части кузова, а также новых боковин. Расширенные крылья кузова увеличили ширину купе AMG на 64 мм в передней части и на 66 мм в задней части кузова, что позволяет а/м гораздо крепче сидеть на трассе.
Тщательный подбор изысканных, первоклассных и приятных на ощупь материалов, а также точность их обработки вызывают ощущение особого благородства, которое редко можно встретить даже в автомобилях более высокого класса.
Среди конкурентов купе C 63 занимает исключительное положение в плане двигателя. Это единственный представитель данного сегмента, который оборудуется восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.
Кроме того, водитель окажется в выигрыше от беспрецедентных динамических показателей: на разгон с нуля до 100 км/ч у купе C 63 S уходит 3,9 с, а у купе С 63 – 4,0 с. Таким образом, купе разгоняется ещё на мгновение быстрее седана, что обусловлено использованием более широких шин и более короткой главной передачи. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч (в Водительском пакете AMG – 290 км/ч).
4,0-литровый восьмицилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом уже применяется в седане C 63 и универсале С 63. Кроме того, его вариант с системой смазки с "сухим" картером устанавливается на спорткар GT.