Mercedes-Benz

Mercedes-AMG DTM представляет болид для сезона 2016

21.09.2015

Сезон DTM 2015 переходит в сентябре в свою решающую фазу. Однако ещё до проведения трёх завершающих этот сезон гоночных уик-эндов – в Ошерслебене, на Нюрбургринге и в Хоккенхайме – коллектив Mercedes-AMG DTM решил приоткрыть завесу над будущим этой гоночной серии и представить свой новый болид для сезона DTM 2016.
Первые работы по адаптации дизайна автомобиля Mercedes-AMG C 63 DTM для сезона 2016 были выполнены ещё в прошлом году. Среди наиболее примечательных черт выглядящие очень динамично фары головного света, а также характерная для AMG решётка радиатора в стиле "двойной клинок" (от англ. Twin Blade). Первые тестовые заезды на новом автомобиле будут осуществляться зимой в рамках подготовки к сезону 2016.
Длинный список успешных предшественников
Автомобиль сезона DTM 2016 для гонщиков Mercedes-AMG DTM принимает эстафету своих успешных предшественников. Среди них и самый успешный до сегодняшнего дня автомобиль в истории DTM – AMG Mercedes C-Класс. На нём пилоты Mercedes-AMG выиграли 85 из 159 гонок.
Для Гэри Паффетта 2015-ый стал уже двенадцатым по счёту сезоном в серии DTM. За эти годы чемпион сезона 2005 выезжал на старт на таких автомобилях, как AMG Mercedes CLK, AMG Mercedes C-Класс, DTM Mercedes AMG C-Купе и Mercedes-AMG C 63 DTM.
"Edition 1": черпая вдохновение из автоспорта
Эскизы версии автомобиля DTM 2016 г., который был представлен на автосалоне во Франкфурте, послужили также вдохновением для создания спецверсии нового купе Mercedes-AMG C 63 и купе C 63 S. К моменту выхода на рынок она станет доступна в качестве спецверсии "Edition 1". Две варианта исполнения экстерьера призваны удовлетворить различным пожеланиям клиентов. Внимание на себя обращает особенно первый вариант, который доступен исключительно для S-Модели и демонстрирует эксклюзивное цветовое сочетание – "designo серый селенит magno" с жёлтой плёночной аппликацией и чёрные колёсные диски с закраинами обода, окрашенными в жёлтый цвет. Жёлтые спортивные полосы украшают капот, крышу, крышку багажника, а также область боковин кузова над облицовкой порогов. Оборудование спецверсии сиденьями Performance и аэродинамическим пакетом также подчёркивает близость её к автоспорту.
Спецверсия "Edition 1" предлагает динамику высочайшего уровня. Для этого есть идеальные технические предпосылки: эффектно расширенные передние и задние крылья кузова, увеличенная ширина колеи и более крупные колёсные диски придают новому купе С 63 энергичный облик, но при этом образуют также основу для его высокой поперечной и продольной динамики. Битурбированный 4,0-литровый двигатель AMG V8 мощностью 350 кВт (476 л. с.) либо 375 кВт (510 л. с.) является гарантом сенсационных динамических показателей, подкреплённых технически изощрённой подвеской AMG RIDE CONTROL с электронным регулированием амортизаторов, специальными режимами движения AMG DYNAMIC SELECT, блокируемым задним межколёсным дифференциалом и динамическими опорами двигателя в случае купе C 63 S.